Тип | Z-KERZEN/PLUGS |
Сторона | SP (Ni) |
Артикул | BPZ8HS-10 |
Бренд | NGK |
Заказной номер | 3133 |
Характеристики
Диаметр резьбы 14 мм
Шаг резьбы 1.25 мм
Тип соединения Выжимная шайба
Резистор 1
Сопротивление резистора Индуктивное
Длина резьбы 12.7 мм
Размер шестигранного ключа 21 мм
Тип контактной клеммы Фиксированный
Общая длина без резьбы 53 мм
Зазор между электродами 1 мм
Калильное число 8
Производитель NGK
Страна производителя Япония
Характеристика электродов
Материал центрального электрода Никель
Тип центрального электрода Стандартный
Диаметр центрального электрода 2.5 мм
Смещение центрального электрода вперед 1
Материал бокового электрода Никель
Тип бокового электрода Стандартный
Кол-во боковых электродов. 1
Моторы выпуска 1960-1990 гг. → V-135
Моторы выпуска 1960-1990 гг. → V-150
Моторы выпуска 1960-1990 гг. → 6
2 тактные от 2.5 до 125 → MERCURY 9.9 (262 куб.см.)
2 тактные от 2.5 до 125 → MERCURY 15 (262 куб.см)
Моторы выпуска 1960-1990 гг. → 140 (JET)
Моторы выпуска 1960-1990 гг. → V-140 (МЕЖДУНАРОДН.)
Моторы выпуска 1960-1990 гг. → XR-6
Моторы выпуска 1960-1990 гг. → V-200
150 (EFI) → V-150 EFI (2.5L)
175 (EFI) → V-175 EFI (2.5L)
200 (EFI) → V-200 EFI (2.5L)
225 (EFI) → 225 EFI PRO MAX/SUPER MAG
Водометы SportJet → ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА)
Водометы SportJet → ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI M2 (НАСОС)
Водометы SportJet → ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (СИЛОВАЯ ГОЛОВКА)
Водометы SportJet → ВОДОМЕТНЫЙ ПРИВОД 240 EFI (НАСОС)
150 (EFI) → V-150 (EFI)
175 (EFI) → V-175 (EFI)
200 (EFI) → V-200 (EFI)
MERCURY 8 → 8 (262 куб.см.)
Рекомендуем усиленный подшипник 3055W NEW! Рекомендуем усиленный подшипник 3055W NEW!